Гарантия и возврат

Благодарим вас за выбор продукции компании KOVE MOTO. Мы хотим, чтобы эксплуатация вашего мотоцикла приносила радость и адреналин, и уверены, что при правильном обращении и обслуживании так и будет.

Настоящие гарантийные обязательства составлены в соответствии с положением Закона РФ «О защите прав потребителей» и гарантийными обязательствами фирмы-производителя KOVE MOTO. Гарантийный ремонт производится уполномоченными сервисными центрами только при предъявлении правильно заполненной сервисной книжки с указанием модели мототехники, VIN-номера и номера двигателя, даты продажи, с печатью фирмы продавца, при наличии печатей уполномоченного сервисного центра о прохождении технического обслуживания в установленные сроки согласно инструкции по эксплуатации.

Гарантийный ремонт при наличии необходимых запчастей на складе или в уполномоченном сервисном центре производится в течение десяти рабочих дней, при отсутствии запчастей срок увеличивается до момента их поступления, но не более, чем на 45 суток.

Любая деталь, признанная дефектной в течение гарантийного периода, будет отремонтирована или заменена по усмотрению компании KOVE MOTO.

Детали, замененные по гарантии, становятся собственностью компании KOVE MOTO.

KOVE MOTO может по своему усмотрению произвести любой ремонт или замену дефектных деталей, выходящих за рамки гарантии, но такие работы не должны рассматриваться как признание ответственности.

Компания KOVE MOTO оставляет за собой эксклюзивное право на изменение для адаптации под определенные условия эксплуатации технических параметров, цен, цветов, форм, материалов, услуг, конструкций, оборудования и т. д., а также на остановку производства той или иной модели без предварительного уведомления и указания причин. Компания KOVE MOTO не несет ответственности за варианты комплектации, несоответствие иллюстраций и описаний имеющейся модификации, а также за опечатки и другие неточности. Описанные модели могут оснащаться дополнительным оборудованием, не входящим в стандартную комплектацию.

© KOVE MOTO, Китай. Все права защищены.
Воспроизведение, включая частичное, а также копирование в любом виде допускается только с письменного разрешения производителя.


ГАРАНТИЙНЫЙ СПРАВОЧНИК

Гарантийный период основных несущих элементов мототехники с ДВС составляет:

1. Рама, маятник – 6 месяцев, 30 моточасов пробега. В зависимости от того, какое из указанных событий настанет раньше.
2. На двигатель, электрооборудование, навесное оборудование марки KOVE MOTO распространяется ограниченная гарантия – 1 месяц, 20 моточасов пробега.
При обслуживании в уполномоченных производителем сервисных центрах.

Гарантийный период основных несущих элементов мототехники с электродвигателем составляет:

1. Рама, маятник – 6 месяцев.
2. Электродвигатель, контроллер, батарея, оборудование марки EMAX – 12 месяцев при соблюдении правил эксплуатации.
3. На навесное оборудование марки KOVE MOTO распространяется ограниченная гарантия – 1 месяц.
Все расходы, связанные с доставкой деталей и агрегатов к месту ремонта и обратно, возлагаются на покупателя.


УСЛОВИЯ ОБКАТКИ
Обкатка производится до 10 м/ч. Во время обкатки не включать двигатель на полную мощность, использовать ручку газа не более, чем на две трети от полного хода. Внимательно инспектировать уровень технических жидкостей и следить за температурным режимом двигателя, не допускать кипения антифриза.

УСЛОВИЯ ГАРАНТИИ
Данные гарантийные условия не ущемляют ваши законные права потребителя. Компания KOVE MOTO устранит в течение гарантийного периода неисправность мототехники, возникшую в результате дефекта материала или некачественного изготовления и сборки деталей изделия, при соблюдении следующих условий:

1. Изделие имеет подлинные идентификационные знаки изготовителя.
2. Изделие использовалось и проходило периодическое обслуживание в соответствии с рекомендациями изготовителя, изложенными в руководстве пользователя.
3. Периодическое обслуживание изделия производилось на авторизованной сервисной станции дилера с соответствующими отметками в сервисной книжке.
4. В случае повторной продажи в течение гарантийного срока, право на оставшийся срок гарантии передается от первого покупателя последующему.
5. Уполномоченный сервис принимает решение о способе устранения гарантийного дефекта: ремонт дефектной детали, замена такой детали на новую.
6. Наличие дефектных компонентов


Мы гарантируем, что покупая товары в нашем магазине Вам будут гарантировано соблюдены:

  • Права потребителя
  • Соответствие товара
  • Высокая компетенция продавцов
  • Человеческое отношение
  • Благодарность за выбранный магазин

Уважаемыe покупатели! Мы стараемся продавать только качественную технику, которая прослужит долгие годы при условии корректной эксплуатации. При этом следует учитывать то, что наша компания не является производителем, и если производитель выпустил на рынок технику с браком, мы гарантируем замену бракованной детали. Если у вас возникли сомнения в качестве приобретенного у нас товара, пожалуйста, заполните форму Рекламации

Если в результате проверки качества установлено, что дефекты возникли вследствие обстоятельств, которые не входят в гарантийное обслуживание (нарушение правил эксплуатации, аварии, несчастные случаи и т.д.), Вы всегда можете обратиться в наш сервис
по номеру +7 (8422) 240-888.


ПОЛИТИКА ВОЗВРАТА ТОВАРОВ И ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ

Обмен и возврат товара надлежащего качества

Вы можете обменять товар надлежащего качества, если он не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации, на аналогичный товар. Обмен товара производится в течение 14 дней, не считая дня покупки, при условии, что товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной документ подтверждающий оплату указанного товара. Отсутствие у Вас кассового чека либо иного подтверждающего оплату документа не лишает Вас возможности ссылаться на свидетельские показания.

По соглашению с Вами обмен товара может быть произведен при поступлении аналогичного товара в продажу. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения, Вы вправе потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы (ст. 25 Федерального закона «О защите прав потребителей»).

Если Вами было предъявлено требование о возврате денежной суммы, уплаченной за товар, оно удовлетворяется в десятидневный срок с момента предъявления соответствующего требования (ст. 22 Федерального закона «О защите прав потребителей»). В случае отказа покупателя от товара надлежащего качества, стоимость доставки товара и отправки его обратно не возвращается.

Обмену и возврату не подлежат изделия из перечня товаров, утверждённых Постановлением Правительства Российской Федерации № 55 от 19.01.98.

Обмен и возврат товара ненадлежащего качества
Если вы получили товар ненадлежащего качества (который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств), вы вправе вернуть или обменять товар.

Мы предоставляем клиентам возможность проверки товара на недостатки в течение 14 дней. Если брак обнаружен вами по истечению 14 дней, мы оставляем за собой право за свой счет запросить экспертное заключение о том, что брак возник до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим после этого момента. Если в результате экспертизы установлено, что недостатки товара возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец, Покупатель будет обязан возместить расходы на проведение экспертизы, а также расходы, связанные с хранением и транспортировкой товара. Заключение экспертизы можно оспорить в судебном порядке.

Товары, на которые установлен гарантийный срок, возврат возможен в течение срока гарантии.

Порядок возврата товара
Возврат Товара производится на основании соответствующего официального заявления отказа покупателя от Товара и возврата уплаченной за такой Товар суммы.

Возврат денег
Сумма, уплаченная за товар, возвращается таким же способом, каким она была внесена. Для возврата денежных средств, необходимо предъявить:

- кассовый чек;
- паспорт.



ФОРМА ДЛЯ ОТПРАВКИ РЕКЛАМАЦИИ

Для осуществления рекламационного акта, пожалуйста, заполните следующую форму, описав проблему и предположительную причину дефекта. Просьба сделать это подробно, указывая, как появилась проблема и к каким предположительным выводам вы пришли. Очень важно указать дату подачи заявки, а также свои Email и номер телефона. После того, как вы полностью заполните форму заявки, нажмите на кнопку «Отправить заявку».

ФИО *
Номер телефона *
Электронная почта *
Модель мотоцикла *
 
VIN *
Номер двигателя *
Счётчик моточасов *
Где куплена? *
Дата покупки *
Описание поломки *
Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных
Работает на Creatium